Сайт п.Золотая Долина
На главную | Фотогалерея | Контакты | Гостевая книга
Ох уж эти реформы.
 
Полеты во сне, а пролеты наяву
 
Кто виноват?
 
Проекты
 
Почему не взлетают самолеты?
 
Открыт воздушный коридор для свободной экономической зоны.
04.04.1997г.
Светлана АЛЕЩЕНКО,
Георгий ПАКИН (фото), "Владивосток"


3 года назад постановлением правительства России военному аэродрому, расположенному в селе Золотоя Долина, был придан статус двойного базирования. На разработку и осуществление конверсионного проекта, которым занималось акционерное общество "Золотая Долина", ушло немало времени и сил. Не один год пришлось "попотеть" над цементированием его юридической платформы и разрешением вопроса о передаче площадки, принадлежащей Министерству обороны РФ, в пользование гражданского флота.
Проект конверсии военного аэродрома - это одна из главных и наиболее реальных программ административного комитета СЭЗ "Находка", способная обеспечить на территории свободной экономической зоны свой авиатранспортный узел.
И вот несколько дней назад на посадочной полосе аэродрома двойного базирования "Золотая Долина" приземлился первый гражданский самолет "Ан-12", который совершил технический рейс. По словам командира экипажа Вячеслава Исаковича, аэродром находится в хорошем состоянии: взлетная полоса отвечает всем требованиям, при соблюдениии мер безопасности большой помехой не является и гористый рельеф местности.
Это первый военный аэродром, который сертифицирован как гражданский сектор в Дальневосточном региональном управлении федеральной авиационной службы. Как объяснил корреспонденту "В" председатель государственной комиссии шеф-пилот Владилен Юдин, по ведомственным причинам вылет самолета рейсом на Золотую Долину был задержан. Требования к военному аэродрому, куда должен был приземлиться "Ан-12", продолжают по-прежнему оставаться жесткими.
Уже сегодня Дальневосточная авиационная компания "Восток" готова осуществлять пассажироперевозки на авиамашинах типа "Ан-28" сообщением Хабаровск - Владивосток - Находка и обратно. Оформление пассажиров планируется осуществлять на морском вокзале. В контейнерных авиаперевозках заинтересована и хабаровская авиакомпания "Котра". Ее президент Игорь Анисимов отмечает выгодное географическое расположение аэропорта. При наличии грузопотока функционирование аэропорта начнется в ближайшее время.
По словам председателя административного комитета СЭЗ "Находка" Сергея Дудника, АО "Золотая Долина" провело ряд переговоров с представителями местных авиалиний по использованию воздушных судов, а также складов. Первым этапом эксплуатации аэропорта станут грузоперевозки на Камчатку, Магадан, в районы Севера и Центральной России. Затем, после сертификации воздушного порта в Находке по стандартам ИКАО, будут осуществляться и международные перевозки. Есть необходимость в организации грузопотока на Харбин и в Южную Корею. В планах гражданского сектора аэродрома "Золотая Долина" - перевозки транзитом Европа - Азия.
Открывшийся в Находке аэродром, считает председатель административного комитета свободной экономической зоны "Находка" Сергей Дудник, не будет конкурентом Владивостокскому аэропорту. Напротив, станет помогать в какой-то мере работе воздушного порта Владивостока, так как часто по метеорологическим условиям аэродром в Артеме не способен принимать на посадку самолеты. Теперь эту проблему снимает находкинский аэропорт. Помимо этого одной из главных функций, на что и была сделана ставка в Находке, станет транспортировка срочных грузов. Транспортная линия продолжится в находкинских и Восточном портах.
Техническая сторона конверсионного проекта осуществлена. Не позже ближайших двух месяцев акционеры "Золотой Долины" получат свидетельство на эксплуатацию аэродрома гражданского назначения.
 
"Золотую Долину" съела ржавчина растрат.
 
Фотограф Хиросимы.
 
Золотая долина стала "керосиновой".

На верх На главную
  


balalar@bk.ru
Ldobriy@yandex.ru

Сайт создан в системе uCoz